А можно ли сделать дешевле?

Такой вопрос нередко возникает у наших клиентов. Иногда вопрос цены является главным и единственным. Планируя сэкономить, человек выбирает самый дешевый вариант работы, обращается в ту фирму, которая предложит наименьшую цену.

Сэкономить можно, но не всегда нужно это делать. Фирменное стекло, как и качественная работа по проверенным технологиям не могут стоить дешево. Поэтому мы не стремимся заманить клиентов низкими ценами. Главное – качество работы и довольный клиент. С годами данный принцип в нашей работе стал основным. Очень часто попытки клиентов сэкономить ведут к потере времени и денег. 

Почти каждую неделю к нам приезжают клиенты, которые «сэкономили». К примеру, они задешево установили лобовое стекло. Установили его некачественно, гарантии нет или «мастера» отказываются переделывать. В итоге человек обращается к нам с просьбой сделать, как полагается.

Конкретный пример. Клиент узнаёт у нас, сколько будет стоить замена лобового стекла. Мы называем цену – 2500 руб. Он едет в другой сервис, где ему делают за 1500 руб., с соответствующим качеством. Через некоторое время он снова приезжает к нам и просит установить стекло качественно. Мы называем цену – 3000, цена увеличилась, так как надо аккуратно демонтировать стекло, очистить его от клея и только потом установить заново. Итог – потраченное время, нервы и цена 4500 руб. вместо 2500 руб.

Второй пример. Клиент уточняет, что входит в цену услуги и решает сэкономить на комплектующих или материалах - хочет купить их сам. В итоге покупает не то, что нужно. Тратит время, пытаясь вернуть купленное и найти то, что нужно – и всё это из-за желания сэкономить пару сотен рублей.

Мы с уважением относимся к мнению и выбору клиента. Не у всех есть возможность тратить серьёзные деньги на содержание автомобиля, тем более в наше непростое время. Но мы рекомендуем проконсультироваться с нами перед принятием решения, чтобы «не было мучительно больно». Звоните (8202) 54-38-74, а лучше приезжайте к нам, и мы обсудим, как сделать лучше.